Zombie:Reloaded v3.1 для CS:S v34
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: 20-01-2018 (23:56) Вы хотите создать свой Counter-Strike Source Zombie сервер ?! Тогда плагин Zombie:Reloaded v3.1 вам просто необходим. Он считается основой зомби сервера. Плагин изменит ваш геймплей напрочь, суть игры будет заключаться в сражении зомби и людей. Зомби должный инфицировать всех людей, а люди должный предотвратить заражение и убить всех зомби. Плагин предоставит классы для людей и зомби, каждый класс вы сможете настроить под себя. То есть увеличить скорость, изменить HP, изменит высоту прыжков и т.д. Подробные настройки плагина напишу ниже, если у вас появятся вопросы, задавайте их в комментариях! Требования к плагину
Установка 1) Скачать архив с файлообменика и распаковать 2) Папку cstrike переместить в папку вашего сервера Настройка плагина //Максимальная скорость любого игрока на сервере (250 нормальная скорость) Это просто предел скорости, а не реальное значение // По стандарту "500" sv_maxspeed 500 //Количество времени, в течение которых минут, зомби должны заразить всех людей // По стандарту "5" mp_roundtime 5 //Позволяет игрокам, перемещать предметы кнопкой [E] (Использовать) // По стандарту "1" sv_turbophysics 1 //Коэффициент, отталкивания предметов ['1' = Нет толчка] // По стандарту "3" phys_pushscale 3 //Включить ведение журнала о событий плагина Глобальные ошибки всегда будет // По стандарту "1" zr_log "1" //Какие типы событий в журнале // По стандарту "2" zr_log_flags "2" //Включить модуль фильтрации Только события из перечисленных модулей // По стандарту "0" zr_log_module_filter "0" //Включить эту команду, чтобы избежать спама журнала событий(пример: оружие ограничено) // По стандарту "1" zr_log_ignore_console "1" //Всегда записывать сообщения об ошибках которые разрешены // По стандарту "1" zr_log_error_override "1" //Показывать журнал событий в админ чат, дополнение к лог-файл // По стандарту "0" zr_log_print_admins "0" //Показывать журнал событий в публичный чат, дополнение к лог-файл // По стандарту "0" zr_log_print_chat "0" //Расположение models относительно sourcemod/ // По стандарту "configs/zr/models.txt" zr_config_path_models "configs/zr/models.txt" //Расположение downloads относительно sourcemod/ // По стандарту "configs/zr/downloads.txt" zr_config_path_downloads "configs/zr/downloads.txt" //Расположение playerclasses относительно sourcemod/ // По стандарту "configs/zr/playerclasses.txt" zr_config_path_playerclasses "configs/zr/playerclassestxt" //Расположение weapons относительно sourcemod/ // По стандарту "configs/zr/weapons.txt" zr_config_path_weapons "configs/zr/weapons.txt" //Расположение hitgroups относительно sourcemod/ // По стандарту "configs/zr/hitgroups.txt" zr_config_path_hitgroups "configs/zr/hitgroups.txt" //Использовать группы аутентификацию вместо флагов для доступа к функции администратора (admin флаг по-прежнему требуется для некоторых функций) // По стандарту "0" zr_permissions_use_groups "0" //Повторного отображения класса меню при воскрешение // По стандарту "0" zr_classes_menu_spawn "0" //Отображение класса меню, когда игрок вошел // По стандарту "0" zr_classes_menu_join "0" //Закрыть класс меню, после выбора // По стандарту "1" zr_classes_menu_autoclose "1" //Игроку присваивается случайный класс [Дублирование: zr_classes_default_*] //Значение Def "0" zr_classes_random "0" //Времени мгновенного изменения, чтобы изменить человека после spawn (Время в секундах, 0 - откл) // По стандарту "20" zr_classes_change_timelimit "20" //Сохранение класса игрока в "cookies" и восстановить при подключении // По стандарту "1" zr_classes_save "1" //(Не реализовано!)Admin-only class: Админу будет даваться случайный класс из всех("default") или только из админов("random") // По стандарту "random" zr_classes_default_admin "default" //Admin-mode class: введите класс который будет при подключение администратора Не путайте это с admin-only class ["random" = случайный admin класс ; "" = Класс по умолчанию] // По стандарту "random" zr_classes_default_admin_mode "random" //Класс-Человека для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию] // По стандарту "random" zr_classes_default_human "random" //Зомби класс для игроков при подключение ["random" = Случайный | "" = Класс по умолчанию] // По стандарту "random" zr_classes_default_zombie "random" //Класс "рожденной" зомби ["motherzombies" = Случайный "рожденный" зомби | "random" = Случайная зомби | "disabled" = выкл класс рожденных] // По стандарту "motherzombies" zr_classes_default_mother_zombie "motherzombies" //Игроки выбирают класс зомби // По стандарту "1" zr_classes_zombie_select "1" //Иигроки выбирают класс человека // По стандарту "1" zr_classes_human_select "1" //Админы выбирают класс администраторов(Не путать с Admin-only class!) // По стандарту "1" zr_classes_admin_select "1" //Метод скорости для использования при применении(Осторожно!) ["lmv" = Лагом движение | "prop" = Свойства скорости игрока] // По стандарту "lmv" zr_classes_speed_method "lmv" //Игроки используют наложения на экран текстур // По стандарту "1" zr_classes_overlay_toggle "1" //Список команд (кнопок) при помощи которых игроки могут выключать эффект наложения [Завист: zr_classes_overlay_toggle | Разделитель: ", "] // По стандарту "nightvision" (ночное виденье) zr_classes_overlay_togglecmds "nightvision" //При первом заходе на сервер эффект наложения будет включен? // По стандарту "1" zr_classes_overlay_default "1" //Включены особенности любого оружия // По стандарту "1" zr_weapons "1" //Включено ограничение оружия на команду // По стандарту "1" zr_weapons_restrict "1" //Зомби не могут поднимать оружие // По стандарту "1" zr_weapons_restrict_endequip "1" //Разрешать игрокам использовать команду: !zmarket // По стандарту "1" zr_weapons_zmarket "1" //Нужно находиться в зоне покупки(buyzone) чтобы использовать ZMarket [Зависит: zr_weapons_zmarket] // По стандарту "1" zr_weapons_zmarket_buyzone "1" //Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket] // По стандарту "1" zr_weapons_zmarket_rebuy "1" //Позволяет игрокам покупать их предыдущих оружия [Зависит: zr_weapons_zmarket и zr_weapons_zmarket_rebuy] // По стандарту "1" zr_weapons_zmarket_rebuy_auto "1" //Включить модуль hitgroups // По стандарту "1" zr_hitgroups "1" //Количество игроков делить на Х число чтобы получить рожденных зомби //2 - половина станут зомби, 5 - одна пятая часть, 1 - все станут // По стандарту "5" zr_infect_mzombie_ratio "5" //Отображается в центре экрана времени до Заражения // По стандарту "0" zr_infect_mzombie_countdown "0" // Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn) // По стандарту "0" zr_infect_mzombie_respawn "0" //Максимальное время до рождения зомби // По стандарту "500" zr_infect_spawntime_max "500" //Минимальные время до рождения зомби // По стандарту "300" zr_infect_spawntime_min "300" //Не давать игроку повторно стать "рожденной" зомби // По стандарту "1" zr_infect_consecutive_block "1" //Выбрасывать оружия когда стал зомби // По стандарту "1" zr_infect_weapons_drop "1" //Будут ли эффекты при заражение // По стандарту "1" zr_infect_explosion "1" //Включить "шар эффект" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion] // По стандарту "1" zr_infect_fireball "1" //Включить создание "дымового эффекта" на зараженном [Зависит: zr_infect_explosion] // По стандарту "1" zr_infect_smoke "1" //Будет "Искрить" зараженный игрок [Зависит: zr_infect_explosion] // По стандарту "1" zr_infect_sparks "1" //Путь относительно "sound/" папке, чтобы проигрывался звук заражения ['""' = нет звука] // По стандарту "nps/fast_zombie/fz_scream1wav" zr_infect_sound "" //Высвобождать энергию (splash) из зараженного игрока // По стандарту "1" zr_infect_esplash "1" //Встряхнуть зараженного игрока // По стандарту "1" zr_infect_shake "1" //Амплитуда встряхивание [Зависит: zr_infect_shake] // По стандарту "15.0" zr_infect_shake_amp "15.0" //Эффект Частоты встряхивание [Зависит: zr_infect_shake] //По умолчанию "1.0": zr_infect_shake_frequency "1.0" //Продолжительность встряхивание(сек) [Зависит: zr_infect_shake] // По стандарту "5.0" zr_infect_shake_duration "5.0" //Будет ли зависеть урон от файла hitgroups // По стандарту "1" zr_damage_hitgroups "1" //Блокировать убийство своей команды // По стандарту "1" zr_damage_block_ff "1" //Блок ущерб самому себе // По стандарту "1" zr_damage_block_blast "1" //Отменить самоубийства на зомби // По стандарту "0" zr_damage_suicide_zombie "0" //Отменить самоубийства "рожденной" зомби // По стандарту "1" zr_damage_suicide_mzombie "1" //Отменить самоубийства человека // По стандарту "0" zr_damage_suicide_human "0" //Список консольных команд у клиента, чтобы отменить самоубийства [Разделитель: ", "] // По стандарту "kill, spectate, jointeam, joinclass, explode" zr_damage_suicide_cmds "" //Отменить самоубийство после первого порождения зомби // По стандарту "1" zr_damage_suicide_after_infect "1" //Как часто нужно обновлять наложение на экране клиента [00 = Disabled] //По умолчанию "10": zr_overlays_update_time "1.0" //Минимального уровнень DirectX Допускаемая для накладывания изображений(эффекта наложение) (servercfg: mat_dxlevel) // По стандарту "80" zr_overlays_min_dxlevel "80" //Показать наложения для игроков в зависимости от победителя, когда раунд закончился // По стандарту "1" zr_roundend_overlay "1" //Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Зомби [Зависит: zr_roundend_overlay] // По стандарту "overlays/zr/zombies_win" zr_roundend_overlays_zombie "overlays/zr/zombies_win" //Путь наложения, относительно папки "materials/" если победили Люди [Зависит: zr_roundend_overlay] // По стандарту "overlays/zr/humans_win" zr_roundend_overlays_human "overlays/zr/humans_win" //Балансировать команды к следующему раунду(выключите если у вас другой баланс) // По стандарту "1" zr_roundend_balance_teams "1" //Сброс у игрока денежных средств каждый раунд // По стандарту "1" zr_account_cashfill "1" //Количество дающихся денег при сбросе [Зависит: zr_account_cashfill] // По стандарту "12000" zr_account_cashfill_value "" //будет ли игрок получать деньги за урон[1$=единице урона] // По стандарту "0" zr_account_cashdmg "0" //Изменение света (яркость) на карте // По стандарту "0" zr_veffects_lightstyle "0" //Значение света ['a' = Мрачный | 'z' = Яркий | Зависит: zr_veffects_lightstyle] // По стандарту "b" zr_veffects_lightstyle_value "b" //Изменить на карте текстуру неба (skybox) // По стандарту "0" zr_veffects_sky "0" //Путь текстуры неба, относительно папке "materiaks/skybox"Автоматически загружается клиентами [Зависит: zr_veffects_sky] // По стандарту "sky_borealis01upvmt" zr_veffects_sky_path "sky_borealis01upvmt" //Запретить визуализацию солнца на карте // По стандарту "0" zr_veffects_sun_disable "0" Спойлер: Туман (Не поддерживается/Off) //Удалить труп игрока из игры после задержки // По стандарту "1" zr_veffects_ragdoll_remove "1" //эффект удаления трупа ['-2' = Удаление трупа | '-1' = Случайный эффект | '0' = Энергия растворение | '1' = Тяжелые электрические растворение | '2' = Легкое электрических растворение | '3' = Основной наплыв | Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove] // По стандарту "-1" zr_veffects_ragdoll_dissolve "-1" //Время ожидания перед удалением трупа(сек) [Зависит: zr_veffects_ragdoll_remove] // По стандарту "05" zr_veffects_ragdoll_delay "05" //Время между звуками стона зомби // По стандарту "300" zr_seffects_moan "300" //Вероятность того, что звук стона будет поступать от зомби после стрельбы ['100' = 1% шанс | '50' = 2% шанс | '1' = 100% шанс] // По стандарту "5" zr_seffects_groan "5" //Проигрывается звук смерти зомби // По стандарту "1" zr_seffects_death "1" //Количество звуковых команд допускается в промежуток времени ['0' = Отключить лимит звуков] // По стандарту "4" zr_seffects_command_limit "4" //Сколько длится промежуток времени (в секундах) ['0' = Отключить промежуток времени] // По стандарту "10" zr_seffects_command_timespan "10" //Воспроизведения окружающего звука для всех игроков во время игры // По стандарту "1" zr_ambientsounds "1" //Звуковой файл Окружения, относительно папке "sound/" Автоматически загружается клиентами [Зависимость: zr_ambientsounds] // По стандарту "ambient/zr/zr_ambiencemp3" zr_ambientsounds_file "ambient/zr/zr_ambiencemp3" //Через сколько повторять звук Окружения(сек) [Зависит: zr_ambientsounds] // По стандарту "60.0" zr_ambientsounds_length "60.0" //Громкость окружающего звука [10 = Max громкость | 00001 = выкл | Зависит: zr_ambientsounds] // По стандарту "08" zr_ambientsounds_volume "08" //Будет включена защита при появление игрока // По стандарту "1" zr_spawnprotect "1" //Количество времени, чтобы защитить игрока [Зависит: zr_spawnprotect] // По стандарту "10" zr_spawnprotect_time "10" //Скорость игрока в защите Смотрите в руководстве для получения дополнительной информации [Зависит: zr_spawnprotect] // По стандарту "6000" zr_spawnprotect_speed "6000" //Прозрачность игрока в защите ['255' = Полностью видимый | '0' = Невидимый | Зависит: zr_spawnprotect] // По стандарту "0" zr_spawnprotect_alpha "0" //Когда игрок бросает гранату она воспламеняется [Зависит: свойство для Человека 'has_napalm' в файле models] // По стандарту "1" zr_napalm_ignite "1" //На сколько должен погрузиться игрок в воду чтобы огонь потух ['0' = все равно | '1' = до ноги | '2' = до талии | '3' = должен полностью] // По стандарту "0" zr_napalm_douse "0" //Разлеплять игроков, когда застряли друг в друге // По стандарту "1" zr_antistick "1" //Включить увеличение прыжкового мультипликатора приближенному к Банни-хопу // По стандарту "1" zr_jumpboost_bhop_protect "1" //Максимальная количество прыжков чтоб сработала защита bunnyhop [Зависит: zr_jumpboost_bhop_protect] // По стандарту "300" zr_jumpboost_bhop_max "300" //Позволяет обновлять характеристики // По стандарту "1" zr_vol "1" //Как часто нужно обновлять позиций игроков и запуска события, в секундах // По стандарту "10" zr_vol_update_interval "1.0" //Как часто проверять задержку событий, в секундах Использовать меньшие значения для более точной задержки // По стандарту "10" zr_vol_trigger_interval "1.0" //Разрешить игрокам на воскрешаться в игре // По стандарту "1" zr_zspawn "1" //Переопределяем команды, когда воскрешается через ZSpawn // По стандарту "1" zr_zspawn_team_override "1" //Воскрешается игрок за зомби команду, когда воскрес через ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_team_override] // По стандарту "0" zr_zspawn_team_zombie "0" //Блокировать игрокам команду ZSpawn которые уже играют а не спеках // По стандарту "1" zr_zspawn_block_rejoin "1" //Поставить ограничение по времени на использования команды ZSpawn // По стандарту "1" zr_zspawn_timelimit "1" //Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было пользоваться командой ZSpawn [Зависит: zr_zspawn_timelimit] // По стандарту "120.0" zr_zspawn_timelimit_time "120.0" //Воскрешать ли игроков после рождения зомби ['-1' = Блокировать | '0' = Воскресить как человека | '1' = Воскресить как зомби | Зависит: zr_zspawn_timelimit] // По стандарту "1" zr_zspawn_timelimit_zombie "1" //Разрешить зомби использовать ZTele // По стандарту "1" zr_ztele_zombie "1" //Разрешить людям использовать ZTele до рождения зомби // По стандарту "1" zr_ztele_human_before "1" //Разрешить людям использовать ZTele после рождения зомби // По стандарту "1" zr_ztele_human_after "1" //Промежуток времени для использования команды ZTele Зомби [Зависит: zr_ztele_zombie] // По стандарту "30" zr_ztele_delay_zombie "30" //Промежуток времени для использования команды ZTele Людьми [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)] // По стандарту "30" zr_ztele_delay_human "30" //Сколько раз за раунд Зомби могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_zombie] // По стандарту "3" zr_ztele_max_zombie "3" //Сколько раз за раунд Люди могут использовать коману ZTele [Зависит: zr_ztele_human_(before)/(after)] // По стандарту "1" zr_ztele_max_human "1" //Отменить ZTele если игрок будет телепортироваться за границы карты [Зависит: от всех выше команд] // По стандарту "1" zr_ztele_autocancel "1" //Максимальное расстояние телепортирования игрока [Зависит: zr_ztele_autocancel] // По стандарту "20" zr_ztele_autocancel_distance "20" //Разрешить игрокам переключать HP дисплей, как зомби // По стандарту "1" zr_zhp "1" //При подключение нового игрока ему будет включен HP дисплей [Зависит: zr_zhp] // По стандарту "1" zr_zhp_default "1" Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Ссылки на эту новость:
HTML-ссылка:
BB-ссылка: Прямая ссылка: |