Плагин Паутина (Hook Grab) для CS:GO
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: 10-04-2019 (10:44)
Плагин Паутина (Hook Grab) для CS:GO - по названию плагина многим уже становится ясно что это за плагин и с чем его едят, для тех кто не знает зачем он нужен и что конкретно он делает я сейчас распишу. Плагин позволяет администраторам или вип игрокам у которых есть данная привилегия зацепиться за стены, захватывать игроков и качать их на веревке, вообщем есть все возможные манипуляции с паутиной. Ниже я выложу видео обзор на плагин. Видео обзор Как сделать бинд на клавишу?! - Пример использования бинда: bind "q" "+hook"
Команды использования - +hook - выпустить крючек и скользить в направлении, где он прикреплен.
- +grab - переместить игрока или предмет
- +rope - прикрепить веревку и качаться на ней
- +push - движется к крючку или оттолкнуться от него.
Команды Вкл/Выкл функций - hook_toggle - (Вкл/Выкл) Крючок
- grab_toggle - (Вкл/Выкл) Захват
- rope_toggle - (Вкл/Выкл) Веревку
- push_toggle - (Вкл/Выкл) Пуш
Заметки по плагину Команды администратора - sm_hgr_givehook - Дает доступ к хуку игроку или группе игроков.
- sm_hgr_takehook - Удаляет доступ к хуку у игрока или группы игроков.
- sm_hgr_givegrab - Дает возможность получить доступ к игроку или группе игроков.
- sm_hgr_takegrab - Удаляет доступ для захвата у игрока или группы игроков.
- sm_hgr_giverope - Дает веревочный доступ игроку или группе игроков.
- sm_hgr_takerope - Удаляет веревочный доступ у игрока или группы игроков.
Переменные - sm_hgr_version - Версия плагина.
- sm_hgr_announce (по умолчанию 1) - Объявлять о доступности плагинов для игроков (1 - включить, 0 - отключить)
- sm_hgr_sound_amplify (по умолчанию 3) - Управление громкостью звукового эффекта (0 - нет звука, 1 - тихо, 5 - громко)
- sm_hgr_overridemode (по умолчанию 0) - Если включено, плагин могут использовать только игроки, которым был предоставлен доступ вручную (1 - включить, 0 - отключить)
- sm_hgr_upbutton (по умолчанию IN_JUMP) - Кнопка, используемая для подъема по веревкам, проталкивания целей захвата и перемещения вперед
- sm_hgr_downbutton (по умолчанию IN_DUCK) - Кнопка, используемая для нисходящих канатов, вытягивания захватных целей и ловли назад
- sm_hgr_hook_enable (по умолчанию 1) - Включить или отключить функцию перехвата (1 - включить, 0 - отключить)
- sm_hgr_hook_adminonly (по умолчанию 1) - Ограничить перехват для администраторов (1 - только администратор, 0 - все)
- sm_hgr_hook_freeze_enable (по умолчанию 0) - Разрешить игрокам использовать крючок во время freezetime (1 - разрешить, 0 - запретить)
- sm_hgr_hook_slide_enable (по умолчанию 1) - Разрешить игрокам поменять направление хука (1 - разрешить, 0 - запретить)
- sm_hgr_hook_speed (по умолчанию 5.0) - Скорость хука.
- sm_hgr_hook_initwidth (по умолчанию 5.0) - Начальная ширина перекладина .
- sm_hgr_hook_endwidth (по умолчанию 5.0) - Конечная ширина балки.
- sm_hgr_hook_amplitude (по умолчанию 0.0) - Амплитуда пучка лучей.
- sm_hgr_hook_color (по умолчанию 2) - Цвет крючка (0 - белый, 1 - цвет команды, 2 - пользовательский, 3 - цвет команды назад)
- sm_hgr_hook_red (по умолчанию 255) - Красный компонент луча (если вы используете пользовательский цвет)
- sm_hgr_hook_green (по умолчанию 0) - Зеленый компонент луча (если вы используете собственный цвет)
- sm_hgr_hook_blue (по умолчанию 0) - синий компонент балки (если вы используете пользовательский цвет)
- sm_hgr_hook_alpha (по умолчанию 255) - Альфа-компонент балки (если вы используете собственный цвет)
- sm_hgr_hook_sound (по умолчанию «hgr / hookhit.mp3») - Расположение звукового эффекта ловушки относительно / sound / music /
- sm_hgr_grab_enable (по умолчанию 1) - Включить или отключить функцию захвата (1 - включить, 0 - отключить)
- sm_hgr_grab_adminonly (по умолчанию 1) - Ограничить захват администраторами (1 - только администратор, 0 - все)
- sm_hgr_grab_freeze_enable (по умолчанию 0) - Разрешить игрокам использовать захват во время freezetime (1 - разрешить, 0 - запретить)
- sm_hgr_grab_slide_enable (по умолчанию 1) - Разрешить игрокам толкать или тянуть захватные цели (1 - разрешить, 0 - запретить)
- sm_hgr_grab_speed (по умолчанию 5.0) - Скорость захвата.
- sm_hgr_grab_initwidth (по умолчанию 1.0) - Начальная ширина захвата луча.
- sm_hgr_grab_endwidth (по умолчанию 10.0) - Конечная ширина захвата луча.
- sm_hgr_grab_amplitude (по умолчанию 0.0) - Амплитуда захвата луча.
- sm_hgr_grab_color (по умолчанию 2) - Цвет захвата (0 - белый, 1 - цвет команды, 2 - пользовательский, 3 - цвет команды назад)
- sm_hgr_grab_red (по умолчанию 0) - Красный компонент луча (если вы используете пользовательский цвет)
- sm_hgr_grab_green (по умолчанию 0) - Зеленый компонент луча (если вы используете пользовательский цвет)
- sm_hgr_grab_blue (по умолчанию 255) - Синий компонент балки (если вы используете собственный цвет)
- sm_hgr_grab_alpha (по умолчанию 255) - Альфа-компонент балки (если вы используете собственный цвет)
- sm_hgr_grab_sound (по умолчанию «hgr / hookhit.mp3») - Расположение звукового эффекта захвата относительно / sound / music /
- sm_hgr_rope_enable (по умолчанию 1) - Включить или отключить функцию веревки (1 - включить, 0 - отключить)
- sm_hgr_rope_oldmode (по умолчанию 0) - Использовать старый режим веревки (1 - Использовать старый режим, 0 - Не использовать старый режим [рекомендуется])
- sm_hgr_rope_adminonly (по умолчанию 1) - Ограничить веревку для администраторов (1 - только администратор, 0 - все)
- sm_hgr_rope_freeze_enable (по умолчанию 0) - Разрешить игрокам использовать веревку во время freezetime (1 - разрешить, 0 - запретить)
- sm_hgr_rope_slide_enable (по умолчанию 1) - Разрешить игрокам подниматься и опускаться по веревке (1 - разрешить, 0 - запретить)
- sm_hgr_rope_speed (по умолчанию 5) - скорость веревки
- sm_hgr_rope_initwidth (по умолчанию 3.0) - Начальная ширина канатной балки.
- sm_hgr_rope_endwidth (по умолчанию 3.0) - Конечная ширина канатной балки.
- sm_hgr_rope_amplitude (по умолчанию 0.0) - Амплитуда луча каната.
- sm_hgr_rope_color (по умолчанию 2) - Цвет веревки (0 - белый, 1 - цвет команды, 2 - пользовательский, 3 - цвет команды назад)
- sm_hgr_rope_red (по умолчанию 0) - Красный компонент луча (если вы используете пользовательский цвет)
- sm_hgr_rope_green (по умолчанию 255) - Зеленый компонент луча (если вы используете собственный цвет)
- sm_hgr_rope_blue (по умолчанию 0) - синий компонент балки (если вы используете пользовательский цвет)
- sm_hgr_rope_alpha (по умолчанию 255) - Альфа-компонент балки (если вы используете собственный цвет)
- sm_hgr_rope_sound (по умолчанию «hgr / hookhit.mp3») - Расположение звукового эффекта веревки относительно / sound / music /
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|