sm_revive_adminflag "a"
// Админский флаг, необходимый для доступа к воскрешению.
// Оставить пустым, если нужно для всех игроков
sm_revive_radius "100.0"
// Радиус, в котором можно воскрешать
sm_revive_time "5.0"
// Время, за которое игрок воскресится при удержании клавиши (в секундах)
sm_revive_health_cost "5"
// Минимальное количество HP для возможности воскрешать
sm_revive_health "25"
// Дать или отнять HP тому, кто воскресил:
// 10 - Дать | -10 - Отнять
sm_revive_health_type "1"
// Когда дать/отнять HP тому, кто воскресил:
// 1 - Сразу | 0 - В следующем раунде
sm_revive_button "1"
// На какую клавишу воскрешать:
// 0 - CTRL | 1 - E
sm_revive_color "ffffff"
// Цвет статус-бара при воскрешении в hex-формате без #
// Только CS:GO!!!
sm_revive_light "1"
// Оставлять ли на месте смерти огонёк
sm_revive_noblock "1"
// Нужен ли временный NoBlock сразу после воскрешения
sm_revive_count "3"
// Сколько раз за раунд можно воскресить тиммейтов
// 0 - Сколько угодно / Без ограничений
sm_revive_death_hp "100"
// Сколько HP установить игроку, которого воскресили
sm_revive_team "1"
// Кого можно воскрешать:
// 0 - Всех | 1 - Только тиммейтов