Плагин CS:GO DeathMatch SM 1.8.0
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: 28-07-2017 (22:47) Уважаемые пользователи! Вашему вниманию представляется расширенный режим deathmatch, включающий в себя elimination режим выбывания и spawn protection защиту при появлении. Данный плагин полезен для мода GunGame ![]() Дополнительный плагины sm_bot_endround - Отключение конца раунда sm_teambalance - Балансировка команд Требования: 1. SourceMod 1.2 и выше 2. Counter-Strike: Source Плагины входящие в DeathMatch:SM sm_ggdm.smx - Deathmatch sm_ggdm_elimination.smx - Elimination - режим выбывания sm_ggdm_spawnprotection.smx - защита при появлении sm_ggdm_spawns.smx - случайные точки появления sm_ggdm_ragdoll.smx - удаление трупов sm_ggdm_weapons.smx - удаление оружия Настройки sm_ggdm_version - показывает версию GunGame Deathmatch sm_ggdm_respawntime - время перед оживлением (по умолчанию 2.0). sm_ggdm_enable [1/0] - включить/отключить Deathmatch (по умолчанию 1). sm_ggdm_removeragdolls [1/0] - удалять трупы sm_ggdm_ragdolltime - время через которое будут удалены трупы (по умолчанию 1.5). sm_ggdm_sp_enable [1/0] - включение/отключение защиты при появлении sm_ggdm_sp_removeonfire [1/0] - убрать защиту при появлении когда игрок стреляет sm_ggdm_sptime [1/0] - секунды в течении которых игрок не может быть убит после появления sm_ggdm_spchangecolor [1/0] - изменять цвет у игроков которые защищены после появления sm_ggdm_removeweapons [1/0] - удалять оружия игроков после смерти sm_ggdm_elimination [1/0] - режим выбывания. Для включения elimination sm_ggdm_enable должно быть 0 и sm_ggdm_elimination должно быть 1. sm_ggdm_el_respawntime - время появления во время режима выбывания (по умолчанию 2.0). sm_ggdm_elimination_spawn [1/0] - оживлять присоединившихся игроков в середине раунда. Команды: sm_ggdm_spawn_menu - редактировать точки появления GG DM Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |