Настройка Server.cfg в Counter-Strike: Source
ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ: 19-07-2017 (23:23) В данной статье я хочу вам рассказать о настройке переменных файла Server.cfg в Counter-Strike: Source и распишу обозначение каждой переменной. Начнем с маленького введения для чего же нам нужен файл Server.cfg и какая его суть!? Данный файл необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры. Основные Переменные // Имя сервера, отображаемое в списке серверов, избранном и тд (def. "")
// Пароль для удаленного управления сервером (например, есть программа HLSW) - (def. "")
// Пароль для входа на сервер (если турнир, матч, это полезно) - (def. "")
// Регион, место расположения вашего Сервера CS:S (def. "-1"). // 0 = Восточное побережье США, 1 = Западное побережье США, 2 = Южная Америка, 3 = Европа, // 4 = Азия, 5 = Австралия, 6 = Средний Восток, 7 = Африка, 255 = Всемирный.
// 1 = Сервер в локальной сети, 0 = Интернет
// Время карты в минутах
// Время раунда в минутах (от 1 до 9) - (def. "2.5")
// Время в минутах, в течение которого доступна покупка оружия (def. "1.5") // Минимальное значение "0.25"
// Деньги (800-16000), устанавливаемые зашедшему игроку (или если был рестарт раунда) - (def. "800").
// Время таймера установленной бомбы (planted_c4) в секундах (от 10 до 90) - (def. "45").
// 1 = Игроки могут использовать фонарик (F), 0 = нет
// 1 = Слышны звуки шагов игроков, 0 = нет
// 1 = Если игрок умер, его экран станет чёрным, 0 = нет
// Отверстия в стенах от пуль, осколки, кровь и тд, максимальное их число на карте.
// Сколько Террорист должен убить заложников, чтобы его кикнуло с сообщением: // "For killing too many hostages". 0 = отключено. (def. "13").
// 1 = разрешить автоприцеливание (хз как оно работает, если вообще работает) - (def. "1").
// Сколько секунд игроки могут общаться, после окончания игры. // Это время между концом карты и началом новой. Значение от 1 до 120.
// 1 = Мертвые игроки не могут наблюдать за противоположной командой (def. "1").
// 1 = Спектаторы (наблюдение, SPEC) разрешены, 0 = запрещены (def. "1")
// Баланс команд по количеству игроков (def. "1")
// На сколько человек в одной команде может быть больше игроков, чем в другой (def. "2"). // 0 = не проверять (максимум 30)
// Какие имена игрок может видеть. // 0 - все, 1 - только имена игроков своей команды, 2 - без имён
// Количество побед одной из команд, после чего произойдёт смена карты. // 0 = функция отключена.
// Количество фрагов (убийств) у игрока, после которых автоматически сменится карта.
// Количество сыгранных раундов для авто-смены карты.
// Сколько секунд (от 0 до 60) игрок будет заморожен после начала раунда (def. "6")
// 1 = Стрельба по своим разрешена, 0 = нет.
// 1 = Игрок, убивший товарища по команде, будет убит в следующем раунде, 0 = нет.
// Если 1, то неактивные/тимклиллеры будут кикаться, 0 = нет. (def. "1")
// Если тимкилл был после старта раунда в течение 'x' секунд, то игрока кикнет, 0 = нет (def. "5")
// Если нет ответа от клиента (игрок повис), он будет отключен после 'x' секунд (def. "65")
// 1 = Игроки могут использовать микрофон, 0 = нет.
// 1 = Игроки могут использовать чит-команды, например, noclip, 0 = нет
// 1 = Нет никаких ограничений между переговорами игроков, все всех слышат, 0 = нет (def. "0")
// Гравитация игроков
// Электронная почта администратора сервера (def. "")
// Максимальная скорость игрока
// 1 = поддержка старого стиля (HL1) запросов (def. "0")
// Трение
// Ускорение в режиме наблюдения (спектатор)
// Спектатор может пролетать сквозь стены и другие объекты на карте
// Скорость передвижения спектаторов
// 1 = Сбор статистики использования процессора (CPU), 0 = нет (def. "1")
// Длина шага игрока (вроде в юнитах)
// Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле (def. "100")
// 1 = Игроки могут скачивать файлы с сервера, 0 = нет.
// 1 = Игроки могут загружать файлы на сервер (например, спреи), 0 = нет.
// URL для загрузки файлов (рекомендуется). Например, http://hl-servers.ru.ru/cstrike/ // В папке 'cstrike' нужно создать такие же папки и файлы, как и на сервере. // Но не все, а только те, которые хотите загружать клиентам. // Например, maps (карты), models, materials (скины), sound (звуки) и тд. // Если не используете это, то оставьте пустым. // НЕДОРОГОЙ ХОСТИНГ
// На сколько минут банить того, кто несколько раз ввел неверный rcon_password (def. "0")
// Количество секунд для определения неверной RCON аутентификации (от 1)
// Максимальное число попыток (от 1 до 20) для правильного ввода RCON пароля (def. "10")
// Количество попыток для правильного ввода RCON пароля в течение sv_rcon_minfailuretime.
// on = вести лог сервера (файлы в cstrike/logs/), off = нет
// 1 = Записывать в лог баны, 0 = нет
// 1 = Отображать логи в консоле сервера, 0 = нет
// Записывать логи сервера в файл
// Лог атак. 0 = выкл, 1 = враг, 2 = товарищ по команде, 3 = оба (def. "0")
// 1 = Разрешить распрыжку (def. "0")
// Ускорение на земле (def. 10)
// Ускорение в воздухе (def. 10)
// Ускорение в воде (def. 10)
// Максимум bytes/sec, с которой хост может получать данные
// Максимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 0)
// Минимальная пропускная скорость, 0 = неограниченная (def. 3500)
// Максимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 66)
// Минимальное число обновлений данных сервера в секунду (def. 10)
// Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate, 0 = без ограничений. (def. 10)
// Если sv_mincmdrate > 0, то это устанавливает максимальное cl_cmdrate игрока. (def. 66)
// Максимальное количество (от 10 до 100) командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду.
// Количество пакетов в секунду, которое сервер вам отправляет (def. "20"). // ПРИМЕЧАНИЕ: значение по умолчанию "20", но сервер временно ограничил его в "66"
// Допустимая разница значений cmdrate сервера и клиента
// Если 1, то игрок сможет в игре 'ставить на паузу', введя в консоль pause. // Все остановится и в центре будет написано 'ПАУЗА'. Чтобы ее снять, введите ту же команду.
// Если 1, то игроки не смогут использовать другие скины, оружие, материалы и тд. // Зависит от настройки sv_pure (о ней статья ниже)
// 0 = Игроки могут использовать любые скины, модели и звуки // 1 = Игроки используют только тот контент, который разрешен в pure_server_whitelist.txt // 2 = Используются только оригинальные файлы SteaM (pure_server_whitelist.txt не подгружается).
// Если 1 и файлы игрока не соответствуют серверным, он будет кикнут.
// Если 1, то сервер будет выдавать сообщение о том, что файлы клиента проверяются.
// 1 = Разрешить клиентам использовать цветокоррекцию.
// 1 = Получить голосовой ввод от 'voice_input.wav", а не от микрофона.
// 1 = Разрешить игрокам использовать voice_inputfromfile
// 1 = Разрешить использовать команду wait
// 1 = Разрешить использовать команду cl_minmodels
// 1 = Автосохранение игры на уровне перехода (level transition). Не влияет на автосохранение триггеров.
// Если 1, то сервер только имитирует объекты (entities).
// Скорость движения игрока назад (S)
// Множитель отскока для физически моделируемого столкновения объектов
Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). Еслиsv_client_min_interp_ratio равно -1, то значение этой настройки не оказывает никакого влияния.
Это может быть использовано для ограничения значения cl_interp_ratio для подключенных клиентов (только в то время как они подключены). -1 = Позволить клиентам изменять cl_interp_ratio как угодно.
// -1 = Позволить клиентам менять cl_predict как им угодно. // 0 = cl_predict 0, 1 = cl_predict 1 // Читайте об этом здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Prediction
// 1 = Установить клиенту определенные переменные для предотвращения конкурентных преимуществ: // r_drawdetailprops = 1 // r_staticprop_lod = минимальная -1, максимум 3 // fps_max минимальный 59 (0 работает тоже) // cl_detailfade минимум 400 // cl_detaildist минимального 1200 // cl_interp_ratio = минимум 1 максимум 2 // cl_interp = 0 минимальное, максимальное 0,031
// 1 = Заморозка камеры после смерти отключена
// 1 = Отключить сообщение (окно) с информацией о победившей команде
// 1 = Отключить награды на сервере
// 1 = Отключить режим мести
// 1 = Отключить сбор статистики и награждения достижений.
// 1 = Разрешить звук 'sound/ui/hint.wav' (проигрывается при показе меню внизу экрана).
// RCON лог
// 1 = вкл турбо физику (можно двигать объекты, дотрагиваясь до них).
// Включить/отключить использование SteaM голоса, вместо старого кодека голоса. // Если включено, то voice_inputfromfile работать не будет.
// 1 = Отключить звук и сообщение, когда игрок бросает гранату
Переменные Управлением Ботами // Количество ботов на карте
// Сложность ботов (def. "1"). // 0 = легкие, 1 = нормальные, 2 = тяжелые, 3 = профессионалы.
// 1 = Боты подключаются только после входа игрока на сервер, 0 = нет.
// Приставка перед именем бота, например, "[ BOT ]" или другой любой текст, или: // = уровень сложности бота // = класс оружия // = скил бота (0-100)
// Если 1, то боты могут выходить из повиновения и не следовать задаче карты.
// Как часто бот разговаривает 'off', 'radio', 'minimal', 'normal' (def. "normal")
// 1 = Боты будут освобождать место (кик) для игроков, 0 = нет
// 1 = Боты могут передвигаться рядом с игроком
// Имя файла в папке 'cstrike' с профилями ботов (их имена и тд).
// Если 1 и в команде нет человека, бот не будет следовать задаче текущей карты. // 0 = бот может выполнить миссию.
// 1 = боты могут использовать, 0 = нет
// 'fiil', 'match', 'normal'
// 1 = Боты могут только ходить (бежать не могут).
// Если не равно 0 и у бота нет столько денег, то он не будет покупать оружие.
// Если 1 и sv_cheats = 1, то все bot-обработки прекратятся и боты замрут.
// Если 1, то боты не используют процессор (CPU) для AI. Вместо этого, они бегают беспорядочно.
// Количество секунд, через которое боты подключатся после смены карты.
// К какой команде боты будут подключены: 'any', 'T', 'CT'.
// 1 = Боты будут в режиме ожидания, а не нападения (не будут стрелять). // Они будут стоять на месте и вы сможете их толкать.
// Если вы хотите, чтобы боты повторяли движения игрока, то впишите его индекс. // Например, если на сервере есть игрок с индексом 3: bot_mimic "3"
// Угол
Если у вас возникнут вопросы по настройке сервера, задавайте их в комментариях данной новости ![]() Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Ссылки на эту новость:
HTML-ссылка:
BB-ссылка: Прямая ссылка: |